Заказать в 1 клик

Биологический музей им. К.А. Тимирязева

  • Продолжительность: 5 часов
  • Возраст: с 6 лет
  • Размер группы: любой
  • Удаленность от МКАД: 0 км
  • Город: Москва
Цена от: 762 RUB
  • Отзывы
  • Место на карте
  • Советы и рекомендации
  • Отпразднуем в музее

Ваш отзыв может быть первым!

Экскурсия будет интересна ребятам изучающим биологию и экологию. Обучающий процесс проходит в активной игровой форме и ребята легко и непринужденно усваивают сложный материал.

 

22 марта  - Всемирный день воды.
22 апреля - Международный день Земли.
5 июня - Всемирный день охраны окружающей среды.
4 октября - Всемирный день животных.
2 февраля - Всемирный день водно-болотных угодий.

 

Программа

Биологический музей им. К.А. Тимирязева – это комплексный естественно-научный музей, базой для которого послужил Музей живой природы. Он находится в двух зданиях городской усадьбы, которая была построена в конце XIX века. Помимо прочего, музей функционирует в качестве научно-образовательного центра, в котором собраны наиболее полные коллекции скульптур по антропогенезу. Уникальность фонда заключается в обширных коллекциях не только различных произведений, но также моделей грибов, насекомых, раковин моллюсков и кораллов.

Школьные экскурсии, проходящие в музее им. К.А. Тимирязева, освещают более 60 тем, в 12 залах музея расположены уникальные и редчайшие экспонаты, которых порой нет ни в одном музее мира!  Загадочный мир природы школьники смогут познать в этом замечательном музее. Какие птицы живут в степях, какие рыбы водятся в пресной и в морской воде, какие звери живут в пустыне, какие существуют сейчас насекомые, травы и деревья - ответы на эти вопросы ребята найдут здесь!  И даже смогут заглянуть не несколько миллионов лет назад и окунуться в загадочный мир динозавров, исчезнувших с лика Земли много лет назад. В ходе многих школьных экскурсий в музей Тимирязева участникам демонстрируются фильмы, а также они могут поприсутствовать при проведении различных опытов.

1. Школьные экскурсии:

1. 1 Грибы (с демонстрацией природных объектов)

Экскурсия рассчитана на учащихся 1—11 классов. Можно ли считать грибы растениями? Что у грибов скрывается в почве? Сколько живут разные грибы? Гиганты и карлики в царстве грибов, грибы-целители и грибы-вредители сельского хозяйства, грибы — санитары леса и возбудители болезней, съедобные и ядовитые грибы — обо всём этом расскажет эта экскурсия.
 

1.2 Долгий путь жизни от рыбы до человека

Экскурсия рассчитана на школьников 1—7 классов. Миллионы лет потребовались, чтобы от первых хордовых животных в результате эволюции образовались рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие. В ходе экскурсии школьники смогут узнать, как появились на нашей планете современные позвоночные животные, каждая группа которых одновременно и уникальна, и в тоже время у всех у них есть что-то общее. Узнают много нового о биологии этих животных и о том, какие приспособления у них есть для выживания в различных местообитаниях.
 

1.3 Жизнь первобытного человека

Экскурсия рассчитана на дошкольников и учащихся 1—5 классов. В ходе экскурсии ребята знакомятся с древними легендами и современными представлениями о происхождении человека. Рассказ ведётся о ближайших родственниках человека — обезьянах; о том, как выглядели австралопитеки, питекантропы, неандертальцы, кроманьонцы, какой образ жизни они вели, как у них появилась речь, огонь, каменные орудия, жилище, как постепенно они овладевали различными навыками и умениями. Экскурсия содержит элементы беседы в форме вопросов и ответов, при этом учитываются возраст детей, их знания и личный жизненный опыт.
 

1.4 Подводный мир в волшебных шарах

Экскурсия по одноимённой выставке рассчитана на дошкольников и школьников 1—6 классов. Ребята узнают, как живут рыбы в морях и реках; почему одни окрашены скромно, а другие пёстро и ярко; как рыбы охотятся и спасаются от врагов; что ест на обед чистильщик, а что скат; почему многие рыбы живут стаями, о чём и какими голосами разговаривают; познакомятся с рыбкой, которая строит для своих детей «воздушные замки», и другими заботливыми родителями. Также ребята убедятся, что свои названия рыбы получают не случайно, и что эти названия могут быть «говорящими». Почему спинорог, полосатый брызгун или стеклянный окунь так называются? Справедлива ли мрачная слава пираний, и откуда взялись золотые рыбки? Обо всём этом (и не только) расскажут на этой экскурсии о таких разных, загадочных и замечательных созданиях — рыбах.
 

1.5 Разнообразие природы (с демонстрацией природных объектов)

Экскурсия рассчитана на школьников 1—5 классов. Экскурсия включает в себя обзор растительного и животного мира трёх природных зон нашей страны — тундры, смешанного леса и пустыни. Рассказ о каждой из природных зон содержит сведения о климате, растениях, животных этого края, о признаках, помогающих существовать в данных условиях. Экскурсия проводится с элементами беседы, в ходе которой экскурсовод опирается на жизненный опыт и наблюдения детей. Широко используется природный материал: ветки, листья, плоды, шишки, муляжи грибов и многое другое.
 

2. Экскурсии в музей Тимирязева для школьников с использованием технических средств:

2.1 Аленький цветочек (растения в мифах, легендах и сказках, с демонстрацией природных объектов и слайд-презентацей )

Экскурсия предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В ходе экскурсии детям предлагается взглянуть на растения глазами наших предков, живших несколько столетий и даже тысячелетий назад. Именно тогда о растениях слагались многочисленные мифы, легенды и сказания. Почему растения стали героями творчества целых народов, писателей и поэтов? На этот вопрос мы попробуем ответить в процессе нашей экскурсии. Вспоминая мифа и легенды, дети познакомятся со строением, биологическими особенностями упомянутых растений и их значением для человека.
 

2.2 В мире древних животных (с демонстрацией видеофрагментов)

Экскурсия рассчитана на дошкольников и учащихся 1—5 классов. Ребята познакомятся с палеонтологией — наукой о древних, вымерших животных и получат начальные представления о развитии органического мира Земли. Экскурсия содержит элементы беседы в форме вопросов и ответов. При этом учитываются возраст детей и соответствующие ему знания и личный жизненный опыт. При рассказе экскурсовод опирается на демонстрацию красочных палеонтологических макетов, дающих представление о происходящих изменениях, и палеонтологические экспонаты витрин.
 

2.3 Кровь ― река жизни (кровообращение, с ролевой игрой и демонстрацией микропрепаратов)

Экскурсия рассчитана на школьников 3—5 классов. Какими свойствами обладает кровь и из чего она состоит? Почему она красного цвета? Существует ли голубая кровь? Что такое группы крови? Что заставляет кровь находиться в постоянном движении и по какому пути она движется? Чем отличаются друг от друга артерии, вены и капилляры? Вот основные вопросы, на которые даёт ответ эта экскурсия.
 

3. Интерактивные экскурсии для школьников:

3.1 Загадки моря (с демонстрацией природных объектов и слайд-презентацией)

Занятие посвящено обитателям морей и океанов, стихии, которая до сих пор остаётся наименее изученной человеком. Рассказ об этих животных сопровождается показом натуральных экспонатов, которые каждый может изучить и внимательно рассмотреть, а заодно и узнать ответы на разные вопросы: например, сколько животных поселилось на раковине морского гребешка, почему в раковине слышно море, что за таинствен- ное существо сплело клубок из трубок и так далее. Максимальная группа не более 15 человек.
 

3.2 Загадки русского леса (с демонстрацией природных объектов и слайд-презентацией)

Много самых разных животных живёт в наших лесах. Встретить их сложно, но оставленные ими следы открывают много интересных подробностей из жизни лесных обитателей — зверей, птиц, насекомых. Следы этих животных можно изучать как летом, так и зимой. Занятие посвящено знакомству с различными следами жизнедеятельности лесных животных (отпечатки на снегу, погрызы, помёт, ходы в древесине и многое другое). Занятие рассчитано на посетителей любого возраста и уровня подготовки, проходит в форме диалога. Демонстрируются слайды и натуральные объекты. У этого занятия есть вариант «Загадки зимнего леса», где внимание акцентируется на тех следах жизнедеятельности, которые можно увидеть в лесу зимой. Максимальная группа не более 15 человек.
 

3.3 От рубашки до книжки (с демонстрацией природных объектов и слайд-презентацией)

Занятие посвящено растениям, из которых получают волокна, и использованию этих волокон человеком. В процессе занятия дети не только увидят, но и смогут потрогать волокна и образцы тканей или бумаги из льна, хлопка, крапивы, агавы, текстильного банана и других, узнают о способах получения волокон из различных растений. На занятии можно узнать, как человек научился использовать волокна растений, как научился плести из волокон различные изделия. Ещё одна часть занятия посвящена истории бумаги, предшественникам бумаги и различным видам бумаги. Занятие сопровождается слайд-презентацией и демонстрацией большого числа натуральных экспонатов.
 

3.4 Что нам стоит дом построить? (постройки животных, с демонстрацией природных объектов и слайд-презентацией)

Какие животные занимаются строительством? Как, из чего и зачем они строят? Как выглядят их постройки? Интерактивное занятие «Что нам стоит дом построить» знакомит посетителей с этой интересной сферой жизни животных. Участники познакомятся с постройками самых разных животных — больших и маленьких, водных и наземных, обитателей экзотических стран и наших соседей. Занятие рассчитано на посетителей любого возраста и уровня подготовки и проходит в форме диалога. Демонстрируются слайды и натуральные объекты. Максимальная группа не более 15 человек.
 

3.5 Смотри в оба! (секреты зрения человека и животных)

Интерактивная экспозиция «Смотри в оба!» посвящена органам зрения человека и животных. Экспозиция состоит из интерактивных экспонатов, а также насыщена подлинными природными объектами (предметами и коллекциями), доступными для тактильного восприятия. Занятие состоит из двух частей: рассказа о строении, работе и функциях зрительного анализатора, о четырёх типах строения органов зрения, о нарушениях в работе глаза, о видеоэкологии, об оптических иллюзиях и другом, а также самостоятельного увлекательного путешествия в мир зрения человека и животных. Максимальная группа не более 15 человек.
 

4. Практические занятия с индивидуальным рабочим местом:

4.1 Зоопарк в капле воды (микроскопические обитатели водоёмов, с микроскопами)

Экскурсия рассчитана на школьников с 3-го класса. Это занятие близко к занятию «Простейшие», но в меньшей степени связано со школьным курсом зоологии, на нём рассматриваются самые разные микроскопические животные, обитающие в воде, как одноклеточные, так и мелкие многоклеточные. Основной целью экскурсии является экологическое образование путём ознакомления с биологическим разнообразием водных организмов, невидимых невооруженным глазом. Будут использованы фотоматериалы, видеофрагменты для демонстрации движения и питания организмов. Максимальная группа не более 20 человек.
 

4.2 Повторять можно (химические опыты)

Лабораторное занятие предназначено для детей младшего и среднего школьного возраста. В ходе занятия дети смогут самостоятельно проделать занимательные опыты с легкодоступными и безопасными веществами, которые наверняка есть в каждом доме, на кухне или в аптечке. Кроме того, они увидят демонстрацию результатов достаточно длительных опытов, которые невозможно выполнить за небольшое время занятия, но дети с легкостью могут повторить их дома. Кроме знаний с собой дети смогут забрать и самостоятельно изготовленные лакмусовые бумажки и использовать их в своих дальнейших исследованиях. Каждый самостоятельный и демонстрационный опыт сопровождается кратким научным объяснением. На этом занятии дети познакомятся с некоторыми веществами, их свойствами и особенностями протекания химических реакций. Максимальная группа не более 20 человек.
 

4.3 Путешествие в микромир (растительная клетка, с микроскопами)

Практическое занятие рассчитано на школьников 3—5 классов и для одиночных посетителей музея. Во время увлекательного занятия с микроскопом ребята посмотрят готовые препараты кожицы лука и научатся готовить препараты сами. Они увидят под микроскопом клетки мякоти рябины, а также клетки, из которых состоит клубень картофеля, а проведя опыт с йодом, убедятся в наличии в них крахмала; приготовив препарат из листа водного растения элодеи, проведут самый настоящий эксперимент! И, наконец, увидят клетки, из которых состоит кровь лягушки.

Стоимость (на 1 чел. в рублях)

Группа* 15+2 20+2 30+3 40+4
Стоимость 1290 1220 980 762

*Количество человек в группе + сопровождающие (бесплатно)

Что включено в стоимость

  • Микроавтобус (для групп до 18 чел.) или автобус туркласса, соответствующий правилам организованной перевозки групп детей;
  • Сопровождающий гид-экскурсовод;
  • Выбранная экскурсия и занятия по программе.

Что не включено в стоимость

  • Питание в кафе от 400 руб. с человека.
  • Страхование участников тура.

Примечания

  • Согласно Постановлению Правительства РФ № 1177 от 17.12.13г. ООО "Веселое путешествие" готовит и предоставляет полный пакет документов от организатора экскурсий.
  • Тур может быть рассчитан на транспорте Заказчика.
  • Тур может быть рассчитан на любое количество человек.
  • Подача автобуса в районы, расположенные за МКАД, рассчитывается индивидуально и оплачивается дополнительно.
  • В период праздников действуют специальные цены, которые рассчитываются по запросу.
  • ООО «Веселое путешествие» оставляет за собой право вносить изменения в программу тура без уменьшения объема услуг.


09:30-19:00

выходные: сб.,вс.


info@edut-deti.ru